Использование методов моделирования и прогнозирования
Стратегическое партнерство АДВ и Билайн. Построение прогностической модели конверсии на основе панели абонентов Билайн ТВ открывает возможности для детального анализа связи между контактами с ТВ-рекламой и покупками в онлайн- и оффлайн-магазинах, что в свою очередь позволяет оптимизировать последующие рекламные кампании и увеличить ROI инвестиций в рекламу на 15-20%. «Билайн ТВ» — это 1,9 млн приставок, 900 тысяч домохозяйств с абонентами Билайн, 1,5 млн мобильных абонентов Билайн в домохозяйствах.
Оптимизация digital-размещения через оценку эффективности каждой точки контакта потребителя с рекламой бренда. Определение значимости точки контакта в цепочке покупательского поведения, оптимизация последующих размещений для максимизации отдачи от рекламных бюджетов.
Применяется для прогнозирования продаж и оценки эластичности по цене, анализа вклада каждого медиа в продажи, формирования медиацелей рекламных размещений, анализа и прогноза эффективности трейд-маркетинговых активностей, оценки halo-эффекта и каннибализации между SKU, cценарного планирования в реальном времени. Инструмент Havas Village позволяет делать автоматическую оценку мгновенного влияния ТВ-выходов на посещения сайта.
Разработка полностью кастомизированных систем визуализации данных и отчетности. Возможность создания предиктивных эконометрических моделей, встроенных в дашборд. Модели позволяют планировать будущие рекламные активности без ограничений по значениям переменных, мгновенно и без участия аналитика со стороны агентства.
Повышение эффективности дилерского и ритейл-маркетинга. Построение аналитических моделей для оценки эффективности гранулярных медиаинвестиций (например, региональных дилеров). Анализ эффективности, оптимизация последующего размещения на текущих данных.
Увеличение траффика за счет новых геотаргетингов. Сегментация районов в зависимости от расстояния. Оценка потенциала района для привлечения потребителей на основе различных факторов: численности, площади, расстояния, логистики и влияния конкурентов. Инструмент позволяет оптимизировать все маркетинговые инструменты, которые могут быть привязаны к гео (ООН, онлайн и т.д.). Измерение эффективность каждого инструмента в зависимости от района и доходимости. Оптимизация региональности применения медиа для максимального эффекта в привлечение трафика.
Использование собственных накопленных данных о динамике медиапотребления в сочетании с продвинутыми алгоритмами прогнозирования. Позволяет обеспечить большую точность при размещении кампаний.
Компонент платформы Aizek с использованием полного набора индустриальных данных о медиапотреблении в ТВ и digital. Автоматически ищет оптимальный медиаплан размещения по заданным вводным (ТВ, OLV, ТВ+OLV), перебирая сотни тысяч комбинаций закупки рекламного инвентаря. Находит наилучший вариант с точки зрения медийной эффективности и стоимости. Подробнее об Aizek.