Стратегическое планирование

Основой создания интегрированных маркетинговых коммуникаций является стратегическое планирование, в ходе которого мы приходим к пониманию инсайта потребителя, состояния рыночной среды и потенциала продвижения бренда. С помощью широкого спектра инструментов Havas Media и локальной экспертизы Группы АДВ мы помогаем нашим клиентам в выборе оптимальных медиаканалов и конкретных средств коммуникации для продвижения брендов.

Все процессы – от определения целей, формирования стратегии и выбора тактики медиаразмещения, работают на один желаемый результат - обеспечение качественного контакта и эмоционального вовлечения целевой аудитории в сообщение бренда.

Поскольку агентство является частью одной из крупнейших коммуникационных групп в мире – Havas, мы аккумулируем международный опыт работы сети с рекламодателями в различных товарных категориях. Это позволяет нам использовать уникальные международные инструменты и реализовывать актуальные подходы к планированию, адаптированные к российскому рынку.