Спонсорство и спортивный маркетинг

Спортивные мероприятия являются качественной платформой для построения и развития коммуникации между брендом и целевой аудиторией. В компетенции Arena - выработка эффективной стратегии продвижения брендов на территории спорта, исходя из целей и задач клиента, подбор необходимого решения в ключевых сегментах спортивного рынка: спонсорстве, продаже билетов на соревнования, мерчендайзинге.

В нашем распоряжении – внутренняя экспертиза, опыт и ресурсы Группы АДВ, а также поддержка партнеров по сети Havas - агентства Havas Sports & Entertainment, которое специализируется на проектах в области спорта и развлечений и имеет более 30 офисов в 20 странах мира.

Среди партнеров сети – Международный Олимпийский комитет, UEFA, FIFA, International Cricket Council и другие спортивные организации. В клиентском списке российского офиса агентства такие компании, как PUIG, LVMH, «Danone-Юнимилк», Heineken, Reckitt Benckiser, МТС, Lexus, KIA Motors, Hyundai и др.

В компетенции сети:

Стратегия и консалтинг

- Разработка спонсорских стратегий для брендов;

- Консалтинг по спонсорству;

- Работа со знаменитостями;

- Внутрикорпоративные коммуникации.

Креатив и активация спонсорских прав

- Социальные медиа и digital;

- Stunt marketing;

- Branded content;

- Организация трансляций спортивных мероприятий;

- Активация прав по спонсорству;

- PR-стратегии спонсорства;

- Hospitality.

Исследования

- Эффективность спонсорства;

- Измерения ROI и ROO;

- Проведение специальных исследований.

Прибегая к спортивному маркетингу, рекламодатель получает возможность создать глубокую и эмоциональную связь с потребителями, передав ключевую информацию о бренде с помощью его интеграции в спортивные трансляции и мероприятия. Разделив интересы и ценности спортивной аудитории, клиент легче управляет процессом установления контакта и дальнейшего вовлечения потребителей на территорию бренда.