Arena

Мы работаем на рекламном рынке 26 лет и являемся частью международного холдинга HAVAS и российской группы АДВ. В нашей команде — 110 экспертов в области креатива, медиа и цифровых технологий.
Команда
Олег Лещук
Президент агентства
«Сегодня Arena — это несколько слагаемых успеха. Во-первых, мы объединили уникальную экспертизу в креативе, диджитал и медиа, что позволяет нам применять единый стратегический подход. Во-вторых, на всех этапах работы мы нацелены на бизнес-результат: будь то показатели продаж или повышение лояльности к бренду. И конечно же, основная команда топ-менеджеров работает в агентстве свыше 10 лет. Это и есть самое честное доказательство, что мы любим агентство и ценим наш подход»
Руслан Самаев
Генеральный директор
«Только объединив усилия медиа и креатива, можно получить синергию результатов. Рост продаж и высокая лояльность к бренду — ключевые критерии нашего total performance подхода, который мы применяем на всех этапах работы с клиентом. От разработки рекламной стратегии до медиазакупок и оценки эффективности размещения мы выявляем ключевые источники роста для бизнеса наших клиентов»
Ольга Смолякова
Директор по медиапланированию
«Мне нравится, что мы работаем в динамичной сфере, а любая нетривиальная задача — это вдохновляющий челлендж для команды. В нашем деле важно искать смыслы, которые скрыты за цифрами, и проявлять профессиональное любопытство»
Павел Демченко
Digital-директор
«Digital-трансформация сегодня — это трансформация подхода к планированию всего медиасплита, интеграция и синергия всех каналов, а также комплексная оценка влияния и взаимосвязи всех инвестиций друга на друга и на бизнес»
Александр Неруш
Креативный директор
«Рабочий процесс — это всегда приятная непредсказуемость. Никогда не знаешь, что дальше. Сегодня — ребрендинг, завтра — кампания 360, послезавтра — музыкальное видео. Это захватывает»
Антон Молодцов
Стратегический директор
«Сегодня, в постковидное время, люди оказались под мощным давлением, они испытывают страх, тревогу за себя и своих близких, потоки информации вокруг только усиливают это состояние. Поэтому со стороны брендов так важно проявление поддержки и эмпатии по отношению к своим потребителям. Все это должно демонстрироваться на реальных примерах. И этим в том числе объясняется широкое и успешное использование селебов и инфлюенсеров в продвижении брендов»
Евгений Романов
Директор по закупкам
«Когда в начале карьеры ко мне в руки попала книга Филипа Котлера, я уже не мог выбрать другое направление. Понимал, что моя профессия должна быть смежной с маркетингом и консалтингом. Причем именно научный маркетинг — основанный на цифрах и исследованиях»
Мария Кожевникова
Директор по работе с клиентами
«В нашем деле важно быть на 100% заинтересованным и активным человеком, искренне болеющим за результат. А для поиска источника творческого вдохновения — вносить в свою жизнь разнообразие. Для меня это спорт, экстремальный туризм, гитара и архитектура»
Ирина Денисенко
PR Lead
«PR — это 1000 и одна история о том, как влюблять в бренды и создавать уникальные смыслы, а еще это вдохновение, бесконечный поиск идей и желание выстраивать неординарный диалог с аудиторией»
Мария Котова
Старший HR-менеджер
«Будущее в рекламном бизнесе — за талантами. Именно за это я и люблю Arena — здесь работают яркие, воодушевленные и смелые лидеры, которые ценят вклад каждого участника проекта и умеют создавать команды будущего»
Подход
Стратегия и креатив
  • Изучение потребителей бренда и категории
  • Разработка коммуникационной стратегии
  • Создание и реализация креативных концепций для офлайн- и онлайн-каналов

 

Данные и технологии
  • Совмещение офлайн- и онлайн-медиа с бизнес-метриками в платформе Aizek
  • Использование данных телеком операторов, ритейла и ОФД
  • Wifi аналитика и атрибуция
  • Разработка кастомных решений

 

Эконометрика и моделирование
  • Прогноз продаж и оценка эластичности по цене
  • Анализ вклада каждого медиа в продажи
  • Оценка halo-эффекта и каннибализации между sku
  • Анализ и прогноз эффективности трейд-маркетинговых активностей
Медиапланирование и медиазакупки
  • Доступ к качественному инвентарю во всех медиа (ТВ, digital, OOH, indoor, радио, пресса)
  • Составление оптимального медиамикса
  • Работа с brandformance и performance инструментами
Рост бизнеса наших клиентов
История
2020
В рамках агентства создан бизнес-юнит HARD со специализацией на разработке digital-креатива
2016
Количество офисов Arena Media на мировом уровне достигло 65. Российское агентство Arena Magic Box окончательно переименовано в Arena
2016
Arena Media, самый быстроразвивающийся бренд группы HAVAS, инициировал ребрендинг на глобальном уровне
2014
Президент агентства Arena Magic Box Олег Лещук стал исполнительным вице-президентом по развитию бизнеса группы АДВ
2011
Французский коммуникационный холдинг HAVAS получил опцион на выкуп Arena Magic Box, принадлежащего группе АДВ
2008
Magic Box и Arena объединились в одно агентство, которое вошло в группу АДВ и международную сеть HAVAS
2008
Группа АДВ открывает в России офис медийного агентства Arena, входящего в состав Havas Media. Генеральным директором назначен Руслан Самаев
2004
Вывели водочные бренды «Столичная» и «Московская» на международный рынок
2003
В агентстве появился отдел интегрированных коммуникаций, а количество сотрудников выросло до 50 человек
2001
Агентство полного цикла Magic Box стало партнером сети международных независимых рекламных агентств ICOM
1998
Вошли в состав АКАР
1994
Открылись как креативный бутик со специализацией на ТВ-производстве. Небольшая команда состояла из Олега Лещука и Олега Поварова. Позже к ним присоединилась Ирина Морозова, автор книги «Слагая слоганы»
Награды
2
2020
Effie Awards Russia
Серебро в номинации «Молодёжный маркетинг» / Кейс Маревен «Прокачай свою игру с BIGBON»
3
2020
Effie Awards Russia
Бронза в номинации «Продукты питания» / кейс Маревен «Прокачай свою игру с BIGBON»
2
2019
Digital Index
2 место в рейтинге качества в programmatic
1
2019
AdIndex Awards
1 место в рейтинге качества закупки рекламы на радио
3
2018
Серебряный Меркурий
Бронза в номинации «Стратегия развития направления B2B» / «Ростелеком. Чтобы быть в плюсе»
3
2018
Серебряный Меркурий
Бронза в номинации Стратегия бренда и корпоративный брендинг для сегмента B2O / «Ростелеком. Вместе»
1
2017
Событие года
Золото в номинации Road show / Совместный проект «Ростелекома» с Федерацией фигурного катания «Дети на льду. Звёзды»
1
2017
AdIndex Awards
Лучший кейс в категории Dark Market / Remy Martin