Команда агентства Arena-Magic Box разработала рекламную кампанию для бренда Galbani

24 июня 2011

Компания Lactalis запустила в эфир сделанный агентством Arena-Magic Box рекламный ролик, продвигающий линейку итальянских сыров — моцареллу под брендом Galbani.

Запуская рекламную кампанию, Lactalis намеревается сделать моцареллу Galbani частью постоянного меню среднестатистической семьи — даже несмотря на то, что моцарелла пока не является в России продуктом массового спроса. В ролике показано, как приобретенный в Италии гастрономический опыт может разнообразить домашний стол.

Под итальянскую музыку хозяйка дома готовит состоящий из простых ингридиентов и самый известный итальянский салат Caprese: моцарелла Galbani, помидоры, базилик, соль, перец и оливковое масло. Просто запомнить, еще проще — готовить. Кампания проходит под слоганом: «Моцарелла № 1 на родине моцареллы».

Съемки ролика проходили в Италии. Команда Arena-Magic Box разработала две основные версии ролика. В первом снимались актеры славянской внешности. Этот вариант рассчитан на российскую аудиторию. Он также будет транслироваться на территории и других стран СНГ (Украины, Молдовы, Азербайджана, Армении и Грузии). Во втором варианте задействован казахский актерский состав. Данный ролик будет показан на территории Казахстана.

Российская версия ролика хронометражем 30 секунд вышла в телеэфир 20-го июня.

Клиент — «Лактилис Восток»

  • Директор по маркетингу (Россия):

    Екатерина Лукьянова

  • Директор по маркетингу (СНГ):

    Алина Сафинина

Arena-Magic Box

  • Креативный директор:

    Александр Неруш

  • Арт-директор:

    Павел Нагаев

  • Копирайтер:

    Сергей Некрасов

  • Group Head Acсount:

    Екатерина Московская

  • Старший менеджер по работе с клиентами:

    Ольга Хохлова

Продакшен: «Toy Pictures»

  • Режиссер:

    Тигран Бежанов

  • Оператор:

    Allesandro Fiero Chios

  • Генеральный продюсер:

    Анна Варро

  • Исполнительный продюсер:

    Татьяна Резвонюк

  • Линейный продюсер:

    Елена Саулич