«Балтика» обновила рекламную кампанию для бренда Crazy Cola

23 мая 2011

"Новый ролик Crazy cola смонтирован из материалов прошлогоднего ролика. С прошлого года в позиционировании бренда ничего не поменялось. Мы приняли решение отказаться от использования слогана "Замочи эту скуку" в соответствии с рекомендацией ФАС. Целевая аудитория рекламы совпадает с ЦА бренда. Это молодые люди 14 - 20 лет - позитивно настроенная молодежь, которая любит отдыхать и проводить время в свое удовольствие. Они охотно пьют газированные напитки, так как это хорошее утоление жажды и отличное освежение.Главный жизненный принцип героя коммуникации - чтобы все удавалось, нужно быть позитивным и уметь смотреть на жизнь без уныния и скуки. Этот принцип близок нашей целевой аудитории, и помогает бренду Crazy формировать лояльную базу потребителей" - заявили в пресс-службе "Балтики".

Размещением рекламы занимается Da Vinci OMD Group. В кампании задействованы федеральные ТВ-каналы, ориентированные на молодую аудиторию. Кроме ТВ, задействованы и следующие медиа форматы: Наружная реклама - форматы 3х6 и 1.8х1.2, Реклама на транспорте и стикеры в вагонах метро.

Состав творческой группы

Arena Magic Box:
Креативный директор - Александр Неруш
Копирайтер - Андрей Коротеев
Арт-директор - Анатолий Коваленко
Директор по работе с клиентами - Мария Кожевникова
Старший менеджер по работе с клиентами - Ольга Черечукина
Продюсер - Анна Фланкина