Arena и продюсерский центр Максима Фадеева произвели музыкальный фурор в Китае!

11 мая 2017
В рамках партнерского соглашения с крупнейшим китайским digital агентством Hylink Digital Solution Co специалистами агентства Arena в сотрудничестве с продюсерским центром Максима Фадеева был реализован проект по участию группы SEREBRO в шоу «Born to be U5» на популярном китайском телеканале Zhejiang TV. Это первый опыт агентства по дистрибуции контента на международном уровне. Команда Arena провела серию переговоров с продюсерским центром Максима Фадеева об участии группы SEREBRO в китайском телешоу. Формат программы - развлекательное реалити-шоу, где профессиональные музыкальные группы и исполнители из разных стран мира соревнуются с участницами «Born to be U5» . Помимо SEREBRO в шоу приняли участие коллективы из разных стран, среди которых: Little Mix из Великобритании, Fifth Harmony из Америки, JOYA KAZI из Индии. В рамках проекта SEREBRO выступила на теле - шоу с тремя номерами: вокальным номером группы, для которого была выбрана популярная в Китае композиция группы MiMiMi, танцем, исполнявшимся под хит SEREBRO Mama Lover и сольным номером певицы MOLLY (Ольги Серябкиной) – Zoom. Выступления российских звезд произвели фурор у зрителей. Кроме того, солистки группы в личной беседе после выступления поделились с участницами телепроекта секретами профессионального мастерства и рассказали о необходимых составляющих успеха в мире шоу-бизнеса. Генеральный директор агентства Arena Руслан Самаев рассказал, «в рамках этого проекта мы смогли не только предоставить необходимую поддержку нашему партнеру Hylink, но и способствовать популяризации нашей эстрады на международном уровне». Hylink Digital Solution Co является ведущим агентством «полного цифрового сервиса» в Китае и входит в «Десятку он-лайн рекламных компаний». Агентство специализируется на полном спектре рекламы в Интернете и цифровых медиа, предоставляет комплексные стратегические, креативные и медиа решения клиентам, стремящимся завоевать цифровое пространство. Канал Zhejiang TV транслируется на спутниковом телевидении, и является вторым по популярности каналом среди молодежи в Китае. Аудитория телеканала более 150 млн. зрителей. В сетке Zhejiang TV китайские версии известных международных развлекательных программ, таких как «The voice», «Running Man». Важно отметить, что партнер Arena агентство Hylink Digital Solution Co, уже работает с телеканалом Zhejiang TV над созданием нескольких ТВ программ, помимо популярного реалити-шоу «Born to be U5».