ARENA ОБНОВИЛА ЛОГОТИП И ВИЗУАЛЬНУЮ КОНЦЕПЦИЮ БРЕНДА

21 октября 2016
Arena Media — самый быстроразвивающийся медиа бренд группы Havas, инициировал ребрендинг на глобальном уровне. Начало ребрендинга совпало с открытием представительства сети в Турции. Таким образом, количество офисов Arena Media на мировом уровне достигло 65.

Отметим, что первый офис агентства появился в Испании в 2000 году. С тех пор компания выросла в сеть мирового значения, и обслуживает таких клиентов, как Domino's Pizza, Affinity Petcare, Gas Natural, Proximo, Santander Bank и др. Коэффициент роста сети Arena Media в 2015 году достиг 31%, в то время как согласно рейтингу RECMA средний показатель по отрасли составил 9,2%.

Новая визуальная концепция и веб-сайт, разработанные агентством Conran Design Group в составе группы Havas, призваны отразить рост компании и стремление ее сотрудников менять мир. Лучи ярких, насыщенных цветов символизируют широкий спектр предлагаемых услуг и разнообразие талантов, которыми обладают сотрудники компании.

Альфонсо Родес (Alfonso Rodés), президент Havas Media Group, отмечает:

«Наша новая визуальная концепция призвана отразить невероятный успех команд Arena Media по всему миру. Стремительный рост нашей компании — результат креативности нашего подхода и преданности инновациям. Я хочу поблагодарить всех клиентов и сотрудников, которые помогли подготовить это важное событие. Мы будем прилагать все усилия, чтобы наша глобальная сеть продолжила свой рост, а сотрудники разных офисов Arena Media с неослабевающим энтузиазмом продолжали работать на благо отрасли и клиентов, обеспечивая стабильное развитие компании в будущем».

Предыдщий
Следующий


НОВЫЙ ЛОГОТИП

Новый логотип отражает многосторонность компании и широкий спектр услуг, который предлагает Arena Media. Для этого используются лучи нескольких цветов, расходящиеся, как при преломлении света через призму. Теплая цветовая гамма символизирует энергию и увлеченность своим делом, а грани буквы олицетворяют разнообразие идей и подходов, которые предлагают талантливые сотрудники Arena Media.

Ниже представлены возможные варианты логотипа и правила его использования.

Отметим, что в новом стиле сохранена красная цветовая гамма.

Многоуровневый вариант логотипа Arena Media — основной. Его можно использовать для всех документов. Горизонтальный логотип рекомендуется использовать, если есть ограничения по высоте, например, на сайте. Указание на принадлежность к группе HAVAS возможно только в многоуровневой версии логотипа.

ВАРИАНТЫ ЦВЕТОВЫХ РЕШЕНИЙ

Логотип Arena Media представлен в четырех цветовых решениях.

Всегда, когда это возможно, рекомендовано использовать цветной вариант (полноцветный или инвертированный).

Полноцветный вариант рассчитан на светлый, в том числе белый, фон — например, он подойдет для канцелярских товаров и плакатов, на которых есть свободный светлый участок.

Инвертированный вариант логотипа хорошо смотрится на лучистом фоне. Его также можно размещать на более темных участках изображений и фотографий.

Логотип в градациях серого используется только для печатных материалов, в которых невозможно использовать цветной вариант (например, при публикации рекламы в газетах).

Черно-белый логотип используется только для материалов с ограниченным качеством печати.

НАША ПАЛИТРА

Темно-красный — основной цвет бренда Arena Media. Он используется для граней-«осколков» на логотипе и в слове «Media», а также для текста заголовков.

Светло-серый используется для слова Arena в логотипе и для подзаголовков. Темно-серый — цвет основного текста.

Розовый, оранжевый и пастельно-бирюзовый цвета — дополнительные. Их можно использовать для выделения самого важного в тексте. Они также используются для создания «осколочной» текстуры для фона и должны присутствовать в палитре фотографий.

Градиентные лучи оттеняют образ компании, создавая динамичный визуальный эффект. Концепция лучей перекликается с гранями на нашем логотипе. Она отражает широкий спектр предлагаемых нами услуг.

Лучистый фон — визуальная основа нашей символики. Здесь соседствуют три луча: оранжевый, красный и розовый. Внутри каждого луча цвет градиентом переходит от светлого к темному. На лучистом фоне можно размещать текст или серебристый логотип.
Лучистый фон можно поворачивать и отображать зеркально, чтобы создавать разнообразные узоры (см. примеры). Основной принцип здесь — использовать на стыках оттенки оранжевого, красного и розового, чтобы создать максимально живой, визуально привлекательный образ.

Одиночный луч — это произвольно выбранный треугольный фрагмент лучистого фона. Его можно накладывать на фотографии или использовать как самостоятельный графический объект. При наложении и копировании можно менять прозрачность фрагментов, чтобы не перегружать изображение.

Кроме того, можно сочетать несколько одиночных лучей. Их можно копировать и накладывать друг на друга, чтобы создать рамку для текста и изображений.

ШРИФТЫ

Фирменный шрифт Arena Media – FS Sophie. «Запасным» вариантом предлагается шрифт Calibri.

Также претерпел изменения и глобальный сайт сети Arena Media - http://arenamedia.com/. Информационный ресурс находится в стадии тестирования и доработки. В полную силу он заработает в феврале 2017 года.

На главной странице сайта изображен зимородок — символ быстроты, проворства и силы.

Справка

Arena Media. Первый офис агентства появился в Испании в 2000 году. С тех пор компания выросла в глобальную корпорацию с представительствами в 65 странах мира и сейчас является частью одного из крупнейших мировых коммуникационных холдингов Havas Group. Сеть Havas была основана в 1835 году и сейчас объединяет около 20 000 сотрудников в более чем 100 странах мира.
Коэффициент роста сети Arena Media в 2015 году составил 31%, что делает компанию одной из ведущих в отрасли (согласно рейтингу RECMA).

Сеть Arena Media сотрудничает с ведущими международными брендами, такими как LG, Orange, Domino's Pizza, Proximo на территории США и банком Santander.

На российском рынке Arena, являясь лицензиатом международного холдинга Havas, входит в содружество агентств АДВ. Агентство предоставляет полный спектр коммуникационных услуг, включая стратегическое планирование, медиабаинг, креатив, digital.

Основные клиенты и бренды: Ростелеком, Аэрофлот, Эвалар, LG, PUIG, Haribo, Hugo Boss, Escada, Lacoste, Mattel, Lactalis, Actavis, Ренессанс Кредит, КФ «Победа» и др.

Президент - Олег Лещук. Генеральный директор - Руслан Самаев.