«РОСТЕЛЕКОМ» И ФУТБОЛЬНАЯ КОМАНДА «ЗЕНИТ» - В ОДНОЙ КАМПАНИИ

27 мая 2015

В Санкт-Петербурге и в Северо-западном регионе России Ростелеком запустил кампанию, продвигающую технологию PON, которая является одним из самых мощных и быстрых каналов интернета в России …и даже в мире. Продуктовая кампания в новой визуальной стилистике анонсирует начало сотрудничества «Ростелеком Северо-Запад» и футбольного клуба «Зенит» - двух брендов-лидеров, двух компаний с большими амбициями и общими целями: побеждать и радовать всех красотой футбола, как на стадионе, так и на экранах телевизоров и мониторах.


Предыдщий
Следующий

«Решение о сотрудничестве с популярным и любимым на северо-западе футбольным клубом принято не случайно: и мы, и «Зенит» являемся лидерами в своих сферах, каждый из нас имеет богатую историю, каждый из нас растет и развивается, становясь год от года только лучше. Но объединяет нас не только всё вышеперечисленное, самое главное – это люди, которые, будучи болельщиками Клуба, являются также и нашими абонентами», - отметил на пресс-конференции, прошедшей на стадионе Петровский и посвященной подписанию соглашения о сотрудничестве директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» ОАО «Ростелеком» Андрей Балаценко.


Союз двух брендов оказался настолько органичен, что это проявляется даже на уровне элементов айдентики: синий, голубой и оранжевый – идеальная цветовая гамма. Творческая концепция рекламной кампании разработана в агентстве интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box (АДВ Групп). Видео и радио ролики призваны развить идею предыдущего креатива «Вся мощь интернета», а принты, наружная реклама и нестандартные / BTL носители фокусируются на сравнении сильных сторон технологии PON и игроков «Зенита».


Состав творческой группы: 


Ростелеком


Виталий Урезченко – Начальник отдела прямой рекламы и управления брендом Департамента маркетинга


Галина Кукина - Руководитель направления спортивного маркетинга Департамента маркетинга


Наталья Кульева - Главный специалист Отдел прямой рекламы и управления брендом Департамента маркетинга


Arena Magic Box


Александр Неруш – креативный директор


Антон Молодцов – директор по стратегическому планированию


Станислав Ушаков – старший арт-директор


Сергей Некрасов – старший копирайтер


Юлия Долгачева – директор по работе с клиентами


Ольга Хохлова – руководитель группы по работе с клиентами


Илья Леонтьев - продюсер


Продакшн – «Барбершоп»