ДЛЯ ТЕХ, КТО ЖДЕТ ВЕСНЫ В ОТНОШЕНИЯХ Команда агентства Arena Magic Box и компания Actavis запустили эротический проект

04 марта 2015

Команда агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box (входит в Группу АДВ) по заказу фармацевтической компании Actavis разработала тематический сайт http://olsexmax.ru для тех, что хочет сделать ощущения в сексе ярче, наполнив свою жизнь новыми эмоциями и знаниями. Интернет-проект создан в рамках продвижения нового препарата для усиления потенции «ОЛМАКС СТРОНГ», однако носит яркую образовательную и социальную функцию. Частью проекта также является запущенное в соцсети Facebook сообщество «Секс по максимуму» - https://www.facebook.com/olsexmax/timeline.

Над интимным контентом для Интернет-ресурсов помогал колдовать журналист, редактор, продюсер и телеведущий Денис Морозов, известный своим творческим вкладом в многочисленные проекты телеканалов СТС, ТНТ, «Домашний», «Муз ТВ» и «Ю», в том числе реалити-шоу «Жена напрокат» и «Секс с Анфисой Чеховой».

Из проекта увлеченные темой читатели узнают, что делать чтобы первый секс не стал последним, что такое жидкие презервативы, какой специальный курс по сексуальному образованию читают студентам гарвардского университета, рецепты по повышению потенции и многое другое. Особо въедливой аудитории предлагается взять бесплатную консультацию он-лайн, задав вопросы сексологу.