Arena Magic Box предлагает улыбаться глазами

21 ноября 2014

Команда агентства Arena Magic Box разработала рекламную кампанию для бренда «Artelac™ Всплеск» (производитель – Bausch&Lomb). Кампания стартовала в ноябре и проходит под слоганом «Artelac™ Всплеск - улыбайтесь глазами!» в вагонах метро, бизнес-центрах и местах продаж. География размещения – Москва, Санкт-Петербург, крупнейшие города России.

Предыдщий
Следующий

«Artelac™ Всплеск» – офтальмологический раствор для увлажнения глаз на основе натурального компонента - гиалуроновой кислоты. Помогает снять усталость с глаз и избавится от симптомов синдрома «сухого глаза».

Усталость естественным образом накапливается у человека к концу дня, и глаза – не исключение. Часто, нам достаточно увидеть только глаза, чтобы определить настроение и самочувствие человека. Авторы рекламы считают, что трудный день - не причина чувствовать усталость в глазах и выглядеть измотанным и невесёлым. Рекламная кампания проходит под слоганом: «Artelac™ Всплеск. Улыбайтесь глазами!»

Команда Arena Magic Box:

Креативный директор – Александр Неруш

Копирайтер – Сергей Некрасов

Арт-директор – Александр Кориниенко

Дизайнер – Евгения Агуреева

Менеджеры проекта – Мария Кожевникова, Ольга Хохлова

Размещение рекламы в различных медиа осуществляется агентством Media Instinct.

Нестандартное брендирование лифтов и размещение рекламы в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group.