Команда агентства Arena Magic Box выиграла тендер на креативное обслуживание бренда "Ростелеком" на ближайшие два года

13 ноября 2014

Команда агентства Arena Magic Box (входит холдинг HAVAS) выиграла тендер на разработку интегрированных коммуникаций, стратегическое и креативное сопровождение бренда «Ростелеком» на ближайшие два года.

«В настоящее время наша задача – финализировать общую стратегию бренда, обновить фирменный стиль, создать коммуникационную платформу и на ее основе разрабатывать креативные концепции для продвижения продуктов и услуг на федеральном уровне, - уточняет Александр НЕРУШ, креативный директора агентства Arena Magic Box. - В конечном итоге, решая как имиджевые, так и продуктовые задачи, мы будем отвечать за цельность образа бренда и соблюдение его идентичности в коммуникациях. Его дальнейшее развитие и трансформация должны быть в тех масштабах, которые бы отвечали потребностям такой огромной кампании национального масштаба, как «Ростелеком», - лидера по числу абонентов в России».

«На фоне рыночной ситуации важно, что контракт заключен сроком на 24 месяца, а это значит для нас возможность спокойно, последовательно и продуктивно реализовывать креативную стратегию и среднесрочной перспективе», - отмечает событие Руслан САМАЕВ, генеральный директор агентства Arena Magic Box. – Для специалистов нашего агентства, которое объединяет глубокую стратегическую экспертизу в разных дисциплинах и которое заточено именно под ведение интегрированных проектов, участие в развитии такого бренда, как «Ростелеком» - это настоящее профессиональное удовольствие».

Отметим, что ранее специалисты агентства Arena Magic Box уже имели опыт сотрудничества с компанией «Ростелеком». На протяжении нескольких лет с 2006 по 2008 года включительно агентство создавало для клиента яркие рекламные кампании, которые по праву заняли заметное место в агентском портфолио.