В Arena Magic Box снова подготовили шины Dunlop к любым поворотам

25 апреля 2012
Предыдщий
Следующий

Arena Magic Box продолжает креативное обслуживание бренда Dunlop в России. Символический образ Руль-Шины, доносящий идею исключительной управляемости, придуманный креативной командой агентства для предыдущей рекламной кампании, на этот раз переосмыслен и существенно переработан. Новый имидж стал понятнее, динамичнее, реалистичнее и выразительнее, чем изначальный вариант. Кампания проходит под слоганом «Шины Dunlop готовы к любым поворотам».

Кампания направлена на повышение узнаваемости бренда DUNLOP и формирования положительного имиджа компании. В кампании задействованы наружные носители формата 3×6, суперсайты 12×5, 15×5, а также пресса: «За рулем», «Мир автомобильных шин и колес», «Авторевю», «Автомир», «Клаксон», Quattroruote, Maxim.

Кампания, стартовавшая в марте, продлится до конца мая.

Рабочая группа проекта

  • Креативный директор :

    Александр Неруш

  • Копирайтер :

    Сергей Некрасов

  • Арт-директор:

    Павел Нагаев, Владимир Бероев

  • Дизайнер :

    Татьяна Кревс

  • Директор по работе с клиентами :

    Юлия Долгачёва

  • Старший менеджер по работе с клиентами:

    Ольга Черечукина