Аэрофлот
и Манчестер Юнайтед

Аэрофлот/2013

Задача

Разработка спонсорской стратегии в рамках тендера ФК «Манчестер Юнайтед» на право заключения долгосрочного спонсорского договора среди ведущих авиакомпаний. Активация спонсорских прав ФК «Манчестер Юнайтед» с целью анонсирования партнерства. Экспонирование кубка Английской Премьер-Лиги.

Решение

Совместно с агентством Havas Sports & Entertainment была разработана концепция оптимального наполнения спонсорского пакета. Мы обеспечили клиенту полное сопровождение на 6 рынках Европы и Азии и успешно реализовано продвижение транзитных перелетов из Лондона в Токио с пересадкой в Москве.

Разработанный визуальный материал с тремя футболистами был размещен на 150 британских кэбах, в наружной рекламе и прессе. Помимо внешнего брендирования, было задействовано и внутреннее пространство такси — информация размещена на спинках кресел. Также, рассчитываясь с шофером за рейс, пассажир получал брендированную квитанцию с датой поездки и стоимостью.

Рекламная кампания с аналогичным креативом была запущена агентством и в других странах: Франции, Германии, Китае, Японии и Южной Корее. Здесь основным каналом размещения были выбраны средства out-of-home рекламы: крупноформатные наружные носители и конструкции в аэропортах.

Мероприятие по первому в России экспонированию кубка АПЛ в центральном офисе Аэрофлота было организовано «под ключ», включая анонсирование мероприятия, производство всех материалов, работу на площадке в день мероприятия и проведение конкурса в социальных сетях.

Результаты мероприятия

2000

Посетителей

500

Благодарностей

150

Участников конкурса

Было организована торжественная церемония на стадионе «Олд Траффорд» с участием генерального директора Аэрофлот Виталия Савельева, коммерческого директора «Манчестер Юнайтед» Ричарда Арнольда, главного тренера клуба Дэвид Мойес и игроков команды.

Проведенное мероприятие получило высокий и позитивный отклик в мировых СМИ (вкл. CNBC, Reuters, The Times, CNN, Financial Times) более 350 статей в 32 странах.

Результаты кампании

8 июля 2013 года Аэрофлот был выбран в качестве официального авиаперевозчика ФК «Манчестер Юнайтед»
Заключен спонсорский контракт на 5 лет
Пассажиропоток Европа-Азия вырос за первый год сотрудничества на 17%

Пресса

В 2013 году «Аэрофлот» стал официальным перевозчиком футбольной команды «Манчестер Юнайтед» и запустил рекламу в Великобритании. Кампанию проводило агентство ArenaMagicBox холдинга Havas, и её целью было продвижение транзитных перелётов «Аэрофлота» из Великобритании в Азию с пересадкой в Москве.

Ссылка

Следующий кейсВсе кейсы