Frosch

Frosch /2018

Задача

Повысить знание бренда и продажи в рамках ограниченного бюджета. Период размещения: 22.10.2018 – 09.12.2018

Решение

Медийная кампания в digital c точным таргетингом на потенциальных потребителей Frosсh. Так как потребителей категории в разы меньше, чем ЦА по демографическому принципу, покупка данных стала выгодной, понизив в несколько раз стоимость контакта именно на потребителей категории кондиционеров для белья. Были использованы данные Х5 Retail Group на потребителей категории, то есть только на тех, кто покупает кондиционеры для белья. В качестве каналов использовались посты с видео в ОК и ВК, а также размещение OLV в сети Mail.ru Group. Кроме того, покупка данных дала возможность оценить вклад рекламы непосредственно в продажи: анализировалась доля Frosсh в категории до, во время рекламной кампании, и после.

00:00/00:00

Результат

Доля продаж бренда в категории в X5 увеличилась на 97% после проведенной кампании. Рост знания бренда по данным Ipsos Comcon составил: Знание с подсказкой среди потребителей категории +3,3% Знание с подсказкой среди потребителей категории на целевой группе +4,3% Знание с подсказкой среди целевой группы бренда +2,9%

"Данный кейс показывает эффективность закупки данных для рекламодателей, имеющих узкую и специфическую аудиторию: несмотря на значительно более высокую цену контакта, мы не показывали рекламу существенной доли аудитории, для которой продукт неактуален в целом. Это позволило в рамках небольшого бюджета выстроить эффективную частоту контакта на потенциальных потребителей, что выразилось в росте всех бренд метрик при отсутствии какой-либо иной рекламной активности," - комментирует digital director Arena Павел Демченко.

Следующий кейс Все кейсы