Digital audio

KIABI /2018

Задача

Повысить количество посетителей в офлайн магазин клиента в ТРЦ Авиапарк за счет привлечения новой аудитории и оценить стоимость привлеченного клиента с каждого формата (и особенно digital Audio), сформировать базу бенчмарков по стоимости привлечения клиента.

Решение

Была спланирована и запущена рекламная кампания (с использованием соц.сетей, видео, аудио в digital) с возможностью использования технологии SuperGeo, когда реклама транслируется той аудитории, которая проживает и работает недалеко от ТРЦ Авиапарка. Показы были ограничены по демографии и интересам. Замер конверсии показ -> визит осуществлялся с помощью wi-fi сенсоров.

Результат

Были протестированы различные форматы, которые показали положительный ROI с точки зрения привлечения покупателей и сформировали таргеты для оптимизации. При этом, промо-пост с видео и аудиореклама с последующим показом баннера показали самую высокую конверсию контакт -> визит, и, соответственно, самую низкую стоимость привлеченного клиента.

«Формат digital audio достаточно новый и индустриальных данных о его эффективности практически нет. Мы провели рекламную кампанию с замеров конверсии в офлайн-визиты в магазин и получили впечатляющие результаты: формат действительно работает и генерит траффик не хуже, чем стандартные форматы, такие как видео. При этом, связка аудио + дисплейный контакт в социальных сетях показывает на 50% более высокую конверсию, чем только аудио. Диджитал аудио может стать полноценным сегментом медиамикса, если выстроить сквозную частоту между разными форматами», - комментирует Павел Демченко, digital Director Arena.

Следующий кейс Все кейсы